Поиск
  • Апра

Система лояльности - не просто платиковая карта

В марте-апреле 2018 г. проведено исследование, посвященное описанию участников системы лояльности сети ресторанов. Задача стояла в детальном описании покупательского поведения клиентуры, особенностей их отношения к покупкам и системам лояльности, уровень использования карт со скидками и бонусами, готовности к использованию приложений. Исследование сосредоточилось на участниках системы моложе 35 лет. Как выяснилось, представление о молодежи как о беспечных прожигателях жизни и безудержных геймерах, так распространенное сегодня в СМИ, сильно преувеличено. На основании исследования построена типология клиентов, выделены категории товаров и услуг, наиболее важные для покупателей, в зависимости от возраста и этапа его жизненного цикла. Мы рады вспомнить классическую социологию семьи и социологию благосостояния, и использовать университетские знания на благо наших клиентов.