Поиск
  • Апра

О чем молчит Яндекс-метрика или итоги года 2019

Завершаем 2019. Год прошел для нас под знаком взаимодействия диджитал инструментов и традиционных "ламповых" исследовательских технологий.

Мы собрали в своем портфеле покупки в торговых центрах, посещение бань и релакс комплексов, интернет-покупки, проблемы экспресс-доставки, мотивы потребления мороженного и особенности поведения потребителей в Instagram, покупки в аэропортах и посещение ресторанов.

Все чаще наши проекты ставят себе задачи на основе предварительно собранных данных интернет-аналитики и и изменений показателей продаж, а значит, мы задаем в исследовании вопросы "Почему?" и "Как?". Приходят заказчики, которым не достаточно стандартных отчетов Метрики или данных CRM, которые стремятся знать о своем клиенте больше. И это отличный результат года.

Отдельная задача - измерение эффективности омниканальной рекламной кампании с региональным бюджетом. Как оценить вклад социальных сетей и контекстной рекламы в поведение потребителя, если значение этой рекламы не осознается, а покупка совершается в традиционной рознице и сильно отложена во времени? Так ли важны инфлюенсеры и блоггеры для совершения покупок, как об этом рассказывают? Темы сопоставления и измерения следа офф-лайн и он-лайн инструментов, а также социальные сети как наиболее обсуждаемый рекламный канал останутся с нами и в 2020, а поведение разных поколений в социальных сетях станет предметом изучения наших будущих проектов. Как и вопросы региональных особенностей разных направлений бизнеса.

Спасибо нашим клиентам за проекты, которые дали возможность решать интересные исследовательские задачи и не останавливаться в границах давно известных инструментов.

И путь 2020 будет богат на новые, интересные и сложные задачи. Справимся.