Поиск
  • Апра

Когда usability тестирование не поможет?

Весна 2018 - время оживления интереса наших клиентов к тестированию мобильных приложений. Простые и понятные технологии usability тестирования за смешные деньги на поверку оказываются не во всем удобным инструментом. Исправить очевидные ошибки на запуске без затратных исследований- почему бы и нет? Но вот дальнейшая работа с проектом показывает, что шаблонного тестирования не достаточно. Что на самом деле потребитель думает об интересности приложения? Как быть, если работа компании вызывает раздражение, и это переносится на оценку приложения? Что делать, если для использования приложения работает сразу несколько сценариев, этапов покупки, и оценивают его по-разному? Нередко, даже если речь идет о новом приложении, без масштабного исследования не обойтись. Иногда это - тайный покупатель, когда мы можем параллельно следить за оказанием услуги и работой приложения. Иногда достаточно развернутого опроса клиентов и изучения особенностей удовлетворенности приложением. Мы рады, что новые технологии позволяют нам сосредоточиться на более сложных и интересных исследовательских проблемах. приходите, вместе разберемся.