Поиск
  • Апра

Аутсорсинг маркетинга: все секреты

Поиск квалифицированного маркетолога требует времени и денег. Не успеваете? Консультанты не помогут. Нужна ежедневная, кропотливая работа. Решение - внештатный маркетолог, аналитик, рекламист для вашей компании.

Аутсорсинг маркетинга - это выполнение задач, которые обычно ставят перед отделом маркетинга, внештатным сотрудником.

Стандартный проект аутсорсинга от 3 месяцев работы (в среднем, 6) от 40 000 руб. в мес.

Когда это помогает? Временная нехватка сотрудников , их перегруженность, особенные задачи, вне компетенции штатных сотрудников или отсутствие штатного маркетолога – вот те ситуации, в которых нужен аутсорс.​

Аутсорсинг – верное решение, если:

Вы представляете себе, какие задачи хотите поставить перед маркетологом; уже поработали с начинающими маркетологами, и вас не устраивает их квалификация, но вы не готовы содержать опытного штатного маркетолога; если задачи маркетинга и продвижения не требуют полной занятости (небольшой объем задач); если есть временные задачи, которые нужно решить и нецелесообразно искать под них штатного сотрудника.

Когда аутсорсинг не поможет?

Если Вы не готовы четко определить круг обязанностей маркетолога на несколько месяцев вперед, привыкли часто менять задачи, вам больше подойдет работа со штатным сотрудником.

Если вы плохо представляете себе рабочий день маркетолога, Вам будет сложно доверять удаленному сотруднику, так как вы не сможете до конца контролировать его рабочий день.

Если не готовы продумать будущий бюджет. Вы должны понимать, что маркетинговые затраты не заканчиваются зарплатой маркетолога. Необходимо подумать о бюджете, выделенном на исследования, рекламные материалы, продвижение в интернете и т.п.

Если Вы не хотите тратить деньги на маркетолога. В этом случае (например, вы – представитель молодого бизнеса и штатный маркетолог вам не по карману) вам больше подойдет серия разовых консультаций, чтобы вы шаг за шагом решали свои маркетинговые задачи собственными силами.

Что вы теряете? Прежде всего, скорость. Необходимо понимать, что ваш удаленный маркетолог работает одновременно с несколькими клиентами и физически не может отодвинуть все дела и немедленно начать заниматься вашей новой, только что пришедшей вам в голову гениальной идеей. Придется дожидаться очереди.

Что вы получите? ​Выгода - в приобретении постоянного сотрудника с опытом работы и достаточной


квалификацией, за меньшие деньги, чем стоит подобный штатный специалист.