Умная аналитика для принятия решений
  • БЛОГ

    • ЛЕНТА
  • УСЛУГИ

  • ПАКЕТЫ

  • АКЦИИ

  • КЛИЕНТЫ

  • БРИФ

  • О НАС

  • More

    Use tab to navigate through the menu items.
    прозрачка3.png
    Почему нельзя использовать оценочные категории в массовых опросах?
    Апра. Радда Малышева
    • 6 дней назад
    • 2 мин.

    Почему нельзя использовать оценочные категории в массовых опросах?

    Популярный запрос на исследование – критерии принятия решений потребителем. Выбирая обувь, ориентируемся ли мы на красоту или на...
    1 просмотр0 комментариев
    Выборка или "всего 400 человек?"
    Апра. Радда Малышева
    • 6 дней назад
    • 2 мин.

    Выборка или "всего 400 человек?"

    Нередко сомнения в корректности проведения исследования основаны на мнении о недостаточности собранной выборки. Что делать? теория...
    1 просмотр0 комментариев
    Как ковид влияет на  индустрию исследований?
    Апра. Радда Малышева
    • 19 янв.
    • 2 мин.

    Как ковид влияет на индустрию исследований?

    Третий год бизнес живет в реалиях пандемии. Помимо общих макроэкономических тенденций, исследования сталкиваются с несколькими ...
    18 просмотров0 комментариев
    Как "игра в секретность" увеличивает бюджет исследований?
    Апра. Радда Малышева
    • 16 июн. 2021 г.
    • 2 мин.

    Как "игра в секретность" увеличивает бюджет исследований?

    Нередко нам приходят запросы в стиле "а сколько стоит исследование рынка аутсорсинга?" без какого-то подробного поясняющего...
    16 просмотров0 комментариев
    Большая чистка опроса
    Апра. Радда Малышева
    • 2 февр. 2021 г.
    • 1 мин.

    Большая чистка опроса

    "Чистка массива" - один из важных этапов подготовки данных к расчетам. Для профессионального аналитика мы не скажем ничего нового. Но все...
    27 просмотров0 комментариев
    Комментарии и суть оценки
    Апра. Радда Малышева
    • 14 янв. 2021 г.
    • 1 мин.

    Комментарии и суть оценки

    Традиционно исследователи считают, что люди не любят оставлять комментарии. Это один из главных аргументов для проведения отдельного...
    15 просмотров0 комментариев
    Что мы возьмем с собой в 2021?
    Апра. Радда Малышева
    • 14 янв. 2021 г.
    • 2 мин.

    Что мы возьмем с собой в 2021?

    5 трендов 2020, которые будут актуальны в 2021. Он-лайн исследования. Конечно, появились они не в 2020, но именно год пандемии сделал...
    36 просмотров0 комментариев
    Опрос на сайте - правила построения анкеты
    Апра. Радда Малышева
    • 9 нояб. 2020 г.
    • 2 мин.

    Опрос на сайте - правила построения анкеты

    Сегодня, в год пандемии, все чаще приходится отказываться от привычных face-to-face опросов. Изучение мнения посетителей вашего...
    5 просмотров0 комментариев
    Структурные вопросы в анкете
    Aпрa. Елена Бабина
    • 17 окт. 2020 г.
    • 2 мин.

    Структурные вопросы в анкете

    Как разговаривать на языке респондента, чтобы сделать правильно анкету?
    10 просмотров0 комментариев
    Найди различия!
    Апра. Радда Малышева
    • 24 сент. 2020 г.
    • 1 мин.

    Найди различия!

    Чем действительно отличаются рынки онлайн-покупок?
    9 просмотров0 комментариев
    Год назад 83% опрошенных оценивали свои доходы ниже  35 тыс. рублей на человека
    Апра. Радда Малышева
    • 26 авг. 2020 г.
    • 1 мин.

    Год назад 83% опрошенных оценивали свои доходы ниже 35 тыс. рублей на человека

    Ровно год назад, в конце августа 2019 г., телефонный опрос 600 жителей Новосибирска показал, что 83% опрошенных (20-64 года, мужчины и...
    12 просмотров0 комментариев
    Где деньги?
    Апра. Радда Малышева
    • 26 авг. 2020 г.
    • 1 мин.

    Где деньги?

    Год назад 83% опрошенных оценивали свои доходы ниже 35 тыс. рублей на человека.
    7 просмотров0 комментариев
    Чем действительно отличаются рынки он-лайн покупок?
    Апра. Радда Малышева
    • 25 авг. 2020 г.
    • 1 мин.

    Чем действительно отличаются рынки он-лайн покупок?

    Анализ структуры он-лайн рынка - одна из самых популярных тем в исследовательском сообществе. Помимо описания структуры, аналитик, как...
    5 просмотров0 комментариев
    Юзабилити тест – кого выбрать в качестве респондентов?
    Апра. Радда Малышева
    • 10 авг. 2020 г.
    • 1 мин.

    Юзабилити тест – кого выбрать в качестве респондентов?

    Обычно в маркетинговых тестах ориентируются на типичных представителей целевой аудитории, чтобы сделать срез по клиентам. При проведении...
    8 просмотров0 комментариев
    Самая главная ошибка составителей анкет…
    Апра. Радда Малышева
    • 31 июл. 2020 г.
    • 2 мин.

    Самая главная ошибка составителей анкет…

    Или как-то так начинаются обычно клик-бейт- заголовки. Но у нас правда сложилось мнение о распространенном грехе заказчиков и...
    9 просмотров0 комментариев
    Бесконтактные контакты
    Апра. Радда Малышева
    • 13 июл. 2020 г.
    • 2 мин.

    Бесконтактные контакты

    Весна 2020 окончательно перевесила чашу весов в сторону бесконтактного сбора данных. Телефонные опросы вместо уличных, экспертные...
    4 просмотра0 комментариев
    Мы работаем!
    Апра. Радда Малышева
    • 7 апр. 2020 г.
    • 1 мин.

    Мы работаем!

    Непростое время для всех. Непростое для тех, у кого меняется бизнес. Мы продолжаем работать. Проводим телефонные опросы (партнерский...
    11 просмотров0 комментариев
     Интернет в нашей жизни
    Апра. Радда Малышева
    • 19 февр. 2020 г.
    • 1 мин.

    Интернет в нашей жизни

    Диджитал и традиционные исследование- в постоянном споре за бюджет клиента. Что выбрать - традиционный телефонный опрос или он-лайн...
    12 просмотров0 комментариев
    О чем молчит Яндекс-метрика или итоги года 2019
    Апра. Радда Малышева
    • 25 дек. 2019 г.
    • 1 мин.

    О чем молчит Яндекс-метрика или итоги года 2019

    Завершаем 2019. Год прошел для нас под знаком взаимодействия диджитал инструментов и традиционных "ламповых" исследовательских...
    22 просмотра0 комментариев
    Имидж марки
    Апра. Радда Малышева
    • 24 сент. 2019 г.
    • 1 мин.

    Имидж марки

    В сентябре 2019 г. завершен проект по описанию восприятия марки мороженого. В ходе проекта проведено 7 глубинных интервью с лояльными...
    18 просмотров0 комментариев
    1
    23

    © 2023 Apra  Сайт создан на Wix.com